fauna.dp.ua
http://fauna.dp.ua/forum/

приозерный аквариум жалоба!
http://fauna.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=1160
Страница 1 из 2

Автор:  maibka [ 12 авг 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  приозерный аквариум жалоба!

здравствуйте!!!!!! была вчера на приозерном хотела купить харацинку! на прошлой неделе заходила ваш аквариумист так хорошо рассказывал!такое ощущение что он живёт с рыбками в аквариумах!!!вчера пришла продавец другой ходит говорит по телефону!? ну ладно думаю подожду дождалась!!!!!!попросила поймать так он заместо того что бы ловить начал предлагать совсем другое!!!!!!!!!!! разные препараты ,таблетки,которые мне ненужны! ушла нес чем !!!!! можно узнать когда будет работать другой продавец с ним общаться приятней :P

Автор:  Fauna_market [ 12 авг 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: приозрный аквариум жалоба!

Приносим свои извинения.
Второй аквариумист будет в понедельник, вторник, среду.
Уточнить работу аквариумистов можете по тел. 734-87-72.
Приходите.

Автор:  maibka [ 12 авг 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: приозрный аквариум жалоба!

спасибо!!!!!!

Автор:  SETTER [ 12 авг 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: приозерный аквариум жалоба!

maibka, просмотрите личку.

Автор:  zelenaya_trava [ 12 авг 2011, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: приозерный аквариум жалоба!

бывает и такое!

Автор:  Zolotaya [ 28 янв 2013, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: приозерный аквариум жалоба!

Только что, вернувшись домой, мы обнаружили умерающую нашу любимую рыбку, нашего первенца, он был с нами больше 2 лет! И всё по вине продовца из отдела аквариумистики ТЦ "Приозерный"( человеком его назвать очень трудно, он продал нам лекарство, которое как выяснилось, вообще не лечит нашу проблему)!!! По его вине умерла АБСОЛЮТНО ЗДОРОВАЯ РЫБА!!! У которой вообще проблем никаких никогда не было!!!(Обратились из-за другой рыбки) Мне очень жаль, что там стали работать люди, которое вообще к этому отношения никакого не имеют!!!
Итог, господа, очень плачевный. Мы потеряли нашего любимца , из-за халатности продавца!!! Это писец, У моего мужа шок, у меня тоже! Дальше только ругательные слова!!!
Мы постоянные покупатели! БываЛИ, практически, каждую неделю! Теперь никогда не зайдем!!!

Автор:  andrenoki [ 29 янв 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: приозерный аквариум жалоба!

уважаемая Zolotaya! мы приносим свои извинения! за грубейшую ошибку аквариумиста! по отношению к нему будут приняты самые строгие меры! на других наших магазинах есть много прекрасных специалистов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы ждем вас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с уважением куратор отдела аквариумистики!

Автор:  Zolotaya [ 29 янв 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: приозерный аквариум жалоба!

У Вас работают очень хорошие девочки, которые всегда прекрасно нас обслуживают, когда мы выбираем что-то для для кота и собачки! Всегда посоветуют и дадут толковые советы!! Им отдельное Спасибо и благодарность!

Автор:  Селена [ 31 янв 2013, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: приозерный аквариум жалоба!

Приношу свои извинения как администратор данного магазина, хотя как в владелица аквариума, кота, собаки и грызунов, разделяю Ваше негодование!!!!!!! Мне тяжело оправдать ошибку в консультации или общем не понимании сложившейся ситуации, которая могла, повлечь за собой столь трагический результат! Но смею Вас заверить у нас работают хорошие специалисты! Сама пользуюсь консультациями наших аквариумистов, так как аквариумистом, считаю себя начинающим-любителем. Всегда бывают исключения из правил, где общие правила лечения не дают желаемого результата. Ещё раз приношу свои искренние извинения, обещаю разбирательства по поводу Вашей ситуации, виновные будут наказаны. А магазин Фауна в ТЦ "Приозёрный" всегда ждёт Вас!!!! Спасибо за высокую оценку нашей работы! "Фауна" - это не работа, это жизнь! Это девиз нашего магазина в ТЦ "Приозёрный"! Ёще раз приношу извинения! Администратор Елена. Ждём Вас в нашем магазине, не смотря на эту ситуацию в частности!

Автор:  Zolotaya [ 31 янв 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: приозерный аквариум жалоба!

Добрый день, Елена! Понимаете, мы тоже "неопытные" аквариумисты-любители. У меня никогда не было притензий к сотрудникам Фауны. Поверьте, за 1,5 года (столько мы обслуживаемся в Вашем магазине) у нас было много различных ситуаций, когда нас спасали, или, по крайней мере пытались спасти, Ваши аквариумисты! В частности, прекрасный Человек по имени Андрей, и ещё ребята. Бывали случаи, когда наши совместные попытки заканчивались плачевно. Но нам бы и вголову никогда не пришло винить в этом Ваших сотрудников. Методом проб и ошибок, помощи, мы выходили из ситуаций или мирились с ней. Я Вам больше того скажу, рыбок мы покупали ТОЛЬКО У ВАС! Я всем советовала, т.к. за качесвто и здоровье рыб полностью ручалась! Рыбы были всегда здоровые и не требовали карантина! На мой взгляд, это заслуга опытного аквариумиста! За это ему БЛАГОДАРНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ!
Последние же полгода-это просто кошмар!!! Берем рыбу дорогую, 2-4 дня - здохла; запустили неонов- 3 дня во всем аквариуме карантин, т.к. пошла "манка"! А у нас один из аквариумов огромный травник с красивыми и дорогими растениями! Лечение-это выключенные лампы...
Не так давно ситуация с "Антипаром"...
Елена, я не знаю, одни ли мы такие "злые" клиенты, которые портят репутацию отдела аквариумистики (за последнее время), но Вы поймите, что это уже крик души! Мое пожелание, обучайте людей, и если они в чем-то неуверенны, пусть лучше проконсультируются у более опытных аквариумистов. Ведь все мы учимся! В этом нет ничего страшного. Покрайней мере-это будет честно! Чем нести такие потери и выносить сор из избы. Мы абсолютно не относимся к клиентам, которые вечно чем-то недовольны и все время жалуются!!! Мы такие же люди как и Вы! Вам желаем поскорее исправить минусы этого отдела, т.к. в целом магазин достойный, и сюда всегда приходили и уходили с положительными эмоциями!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/