Добрый день, Елена! Понимаете, мы тоже "неопытные" аквариумисты-любители. У меня никогда не было притензий к сотрудникам Фауны. Поверьте, за 1,5 года (столько мы обслуживаемся в Вашем магазине) у нас было много различных ситуаций, когда нас спасали, или, по крайней мере пытались спасти, Ваши аквариумисты! В частности, прекрасный Человек по имени Андрей, и ещё ребята. Бывали случаи, когда наши совместные попытки заканчивались плачевно. Но нам бы и вголову никогда не пришло винить в этом Ваших сотрудников. Методом проб и ошибок, помощи, мы выходили из ситуаций или мирились с ней. Я Вам больше того скажу, рыбок мы покупали ТОЛЬКО У ВАС! Я всем советовала, т.к. за качесвто и здоровье рыб полностью ручалась! Рыбы были всегда здоровые и не требовали карантина! На мой взгляд, это заслуга опытного аквариумиста! За это ему БЛАГОДАРНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ! Последние же полгода-это просто кошмар!!! Берем рыбу дорогую, 2-4 дня - здохла; запустили неонов- 3 дня во всем аквариуме карантин, т.к. пошла "манка"! А у нас один из аквариумов огромный травник с красивыми и дорогими растениями! Лечение-это выключенные лампы... Не так давно ситуация с "Антипаром"... Елена, я не знаю, одни ли мы такие "злые" клиенты, которые портят репутацию отдела аквариумистики (за последнее время), но Вы поймите, что это уже крик души! Мое пожелание, обучайте людей, и если они в чем-то неуверенны, пусть лучше проконсультируются у более опытных аквариумистов. Ведь все мы учимся! В этом нет ничего страшного. Покрайней мере-это будет честно! Чем нести такие потери и выносить сор из избы. Мы абсолютно не относимся к клиентам, которые вечно чем-то недовольны и все время жалуются!!! Мы такие же люди как и Вы! Вам желаем поскорее исправить минусы этого отдела, т.к. в целом магазин достойный, и сюда всегда приходили и уходили с положительными эмоциями!
|